В последний месяц осени многие производители различной продукции внесли определенные изменения в упаковку – эти нововведения коснулись как отечественных, так и зарубежных изготовителей. Кто-то решил продвинуть свой бренд, некоторые – внести вклад в сохранение экологии нашей планеты. Тем не менее, именно в ноябре 2021 года на рынке упаковки произошло много изменений, которые не оставили без внимания мировую общественность.
Если разобраться, то новости действительно хорошие и приятные, ведь уже в течение нескольких лет был принят курс на разумное потребление ресурсов и заботу о природе. И начало было взято именно с обертки и коробок, ведь именно они требуются для фасовки любой продукции – от общепита до бытовой техники. О том, какая теперь стала современная упаковка, мы поговорим в нашем материале.
Шоколад «Бабаевский» и «Аленка»
На упаковке данной продукции теперь появится сертификат качества, который говорит о том, что данный шоколад отвечает всем требованиям ГОСТ. Такое решение было принято АНО «Роскачество» после проведения проверки. Ее инициировали сами производители, которые полностью уверенны в качестве своей продукции.
Для получения этого одобрения потребовался аудит с подробным тестированием рабочего процесса. На завод была приглашена комиссия, чтобы ее участники смогли полностью протестировать производства от «А» до «Я». Естественно, изготовители успешно прошли такую оценку и были награждены сертификатом качества.
Производитель Herbal Essences выбрал пластик Eastman Renew
Такое решение действительно порадовало экологов, ведь данный материал получают путем повторной переработки. В нем содержится порядка 50% полимеров, полученных путем рециклинга. Уже в январе 2022 года на рынок выйдут 5 типов шампуней bio:renew в этой упаковке. Сами составы не будут содержать сульфаты, что обеспечит полезный уход за волосами.
По прогнозам экспертов ожидается, что вслед за этим решением последует и дальнейшая реакция – ожидается, что в будущем многие изготовители выберут упаковку из экологически чистого сырья. И это действительно разумная стратегия, которая непременно принесет свои плоды.
Новая упаковка для яиц оренбургской птицефабрики
Для разработки оригинального дизайна производитель обратился в известное агентство Labelman. Такая упаковка будет стилизована под натуральные материалы, тем самым подчеркивая природную пользу своей продукции. Этим решением изготовитель надеется выделиться на рынке, привлечь внимание покупателей и наладить постоянные продажи.
Не станем отрицать, что обновленные коробки выглядят необычно, но именно этим они и привлекают к себе внимание. Продукция данной птицефабрики действительно экологически чистая, а упаковка только подчеркивает это преимущество.
Экологичная упаковка в сети магазинов Kaufland и Lidl
Немецкая компания Schwarz Group разработала растительную упаковку на основе сильфии. Уже и ранее был опыт внедрения такой обертки, но сейчас речь идет именно о глобальных масштабах в сети розничных магазинов. Ожидается, что покупатели непременно оценят данное решение и будут чаще покупать именно такую продукцию.
Сильфия – растение родом из Северной Америки, его волокна отличаются прочностью, данный материал можно использовать в течение 15-20 лет после среза. Планируется внедрять такую упаковку для фасовки фруктов и овощей. Ожидается что как и рециклинг и утилизация, такая стратегия решит вопрос с отходами в ближайшие годы.
Новая упаковка оливкового масла Arbequeen
Агентство Backbone Branding также перешло на новую упаковку для масла из оливок арбекина. Такие семена считаются «королевскими» и являются лучшими. Чтобы подчеркнуть уникальность своей продукции, в упаковке было сделано прорубленное окно в форме оливы. Секрет в том, что это окошко сделано вместо лица королевы. Таким образом, производитель подчеркивает, что его масло считается одним из лучших, несет в себе только пользу для здоровья.
К 2028 году Ikea откажется от всей пластиковой упаковки
Планируется, что Шведская компания уберет со своих полок продукцию в пластиковой упаковке. Уже сегодня на долю пластиковой упаковки товаров приходится всего 10% и взят курс на то, чтобы полностью от нее отказаться. Уже к 2025 году все новые товары будут в полностью в экологичной упаковке, не содержащей ПВХ. Конечно, не обошлось и без исключений – продукты, перевозка которых невозможна в бумаге и в другой натуральной упаковке, останутся в пластике.
В рамках заботы об окружающей среде будет организована переработка или полная утилизация старой обертки. Таким образом, «Икея» показывает заботу об окружающей среде, что весьма важно сегодня.