wa
Заказать звонок
Покупаем любого рода пленку, пластик
Пишите
нам!
wa

Время работы организации:
9:00-18:00
пн-сб


Заказать звонок

Калькулятор
+7 969 037 37 58 +7 495 991 55 37
Карта сайта
Политика конфиденциальности


  • Zen
Главная » Статьи » Самое интересное из мира упаковки в ноябре 2021
Самое интересное из мира упаковки в ноябре 2021
В последний месяц осени многие производители различной продукции внесли определенные изменения в упаковку – эти нововведения коснулись как отечественных, так и зарубежных изготовителей. Кто-то решил продвинуть свой бренд, некоторые – внести вклад в сохранение экологии нашей планеты. Тем не менее,...

Самое интересное из мира упаковки в ноябре 2021

В последний месяц осени многие производители различной продукции внесли определенные изменения в упаковку – эти нововведения коснулись как отечественных, так и зарубежных изготовителей. Кто-то решил продвинуть свой бренд, некоторые – внести вклад в сохранение экологии нашей планеты. Тем не менее, именно в ноябре 2021 года на рынке упаковки произошло много изменений, которые не оставили без внимания мировую общественность.

Если разобраться, то новости действительно хорошие и приятные, ведь уже в течение нескольких лет был принят курс на разумное потребление ресурсов и заботу о природе. И начало было взято именно с обертки и коробок, ведь именно они требуются для фасовки любой продукции – от общепита до бытовой техники. О том, какая теперь стала современная упаковка, мы поговорим в нашем материале.

Шоколад «Бабаевский» и «Аленка»

На упаковке данной продукции теперь появится сертификат качества, который говорит о том, что данный шоколад отвечает всем требованиям ГОСТ. Такое решение было принято АНО «Роскачество» после проведения проверки. Ее инициировали сами производители, которые полностью уверенны в качестве своей продукции.

Для получения этого одобрения потребовался аудит с подробным тестированием рабочего процесса. На завод была приглашена комиссия, чтобы ее участники смогли полностью протестировать производства от «А» до «Я». Естественно, изготовители успешно прошли такую оценку и были награждены сертификатом качества.

Производитель Herbal Essences выбрал пластик Eastman Renew

Такое решение действительно порадовало экологов, ведь данный материал получают путем повторной переработки. В нем содержится порядка 50% полимеров, полученных путем рециклинга. Уже в январе 2022 года на рынок выйдут 5 типов шампуней bio:renew в этой упаковке. Сами составы не будут содержать сульфаты, что обеспечит полезный уход за волосами.

По прогнозам экспертов ожидается, что вслед за этим решением последует и дальнейшая реакция – ожидается, что в будущем многие изготовители выберут упаковку из экологически чистого сырья. И это действительно разумная стратегия, которая непременно принесет свои плоды.

Новая упаковка для яиц оренбургской птицефабрики

Для разработки оригинального дизайна производитель обратился в известное агентство Labelman. Такая упаковка будет стилизована под натуральные материалы, тем самым подчеркивая природную пользу своей продукции. Этим решением изготовитель надеется выделиться на рынке, привлечь внимание покупателей и наладить постоянные продажи.

Не станем отрицать, что обновленные коробки выглядят необычно, но именно этим они и привлекают к себе внимание. Продукция данной птицефабрики действительно экологически чистая, а упаковка только подчеркивает это преимущество.

Экологичная упаковка в сети магазинов Kaufland и Lidl

Немецкая компания Schwarz Group разработала растительную упаковку на основе сильфии. Уже и ранее был опыт внедрения такой обертки, но сейчас речь идет именно о глобальных масштабах в сети розничных магазинов. Ожидается, что покупатели непременно оценят данное решение и будут чаще покупать именно такую продукцию.

Сильфия – растение родом из Северной Америки, его волокна отличаются прочностью, данный материал можно использовать в течение 15-20 лет после среза. Планируется внедрять такую упаковку для фасовки фруктов и овощей. Ожидается что как и рециклинг и утилизация, такая стратегия решит вопрос с отходами в ближайшие годы.

Новая упаковка оливкового масла Arbequeen

Агентство Backbone Branding также перешло на новую упаковку для масла из оливок арбекина. Такие семена считаются «королевскими» и являются лучшими. Чтобы подчеркнуть уникальность своей продукции, в упаковке было сделано прорубленное окно в форме оливы. Секрет в том, что это окошко сделано вместо лица королевы. Таким образом, производитель подчеркивает, что его масло считается одним из лучших, несет в себе только пользу для здоровья.

К 2028 году Ikea откажется от всей пластиковой упаковки

Планируется, что Шведская компания уберет со своих полок продукцию в пластиковой упаковке. Уже сегодня на долю пластиковой упаковки товаров приходится всего 10% и взят курс на то, чтобы полностью от нее отказаться. Уже к 2025 году все новые товары будут в полностью в экологичной упаковке, не содержащей ПВХ. Конечно, не обошлось и без исключений – продукты, перевозка которых невозможна в бумаге и в другой натуральной упаковке, останутся в пластике.

В рамках заботы об окружающей среде будет организована переработка или полная утилизация старой обертки. Таким образом, «Икея» показывает заботу об окружающей среде, что весьма важно сегодня.

Читайте также
Мы покупаем Все материалы
Вверх