Известные многим бренды по выпуску продукции для ухода за полостью рта Unilever: Pepsoden, Signal и Closeup рассказали о своей стратегии на ближайшие годы. По их заявлению переработка пластика является весьма актуальной проблемой и компании собираются переходить на экологичную упаковку, которая не будет нарушать вкус и цвет продукта. Новые тубы будут продаваться уже в конце 2021 года во Франции и Индии, предполагается, что тюбики Signal Integral 8 будут пользоваться спросом на рынке. Сегодня на их долю приходится почти треть продаж всех паст в стране. Начало акции придется на Францию, где и были продемонстрированы первые образцы.
Ранее упаковки для зубных паст изготавливались из двух основных материалов – алюминия и пластика, первый придавал упаковке прочность, а второй – гибкость. Такая тара была очень практичной, но ее переработка являлась весьма затруднительной. В новых тубах алюминий заменит полиэтилен высокой плотности (HDPE), он относится к числу самых востребованных материалов для утилизации в мире. Такие отходы пластика легко перерабатываются, ведь толщина упаковки составляет всего 220 микрон. Данная конструкция удобна и производителям, позволяя сэкономить материал для производства.
Напоследок стоит отметить, что данные компании активно сотрудничают и с другими производителями: EPL, Amcor, Huhtamaki и Dai Nippon Indonesia (DNPI). Такая стратегия направлена на то, чтобы наладить прием и переработку пластика для производства новых упаковок. В идеале планируется запустить программу с установкой специальных баков для приема тюбиков от использованной зубной пасты. К 2022 году планируется перевести большинство производств по выпуску тюбиков на основе полиэтилена высокой плотности.