Заказать звонок
Покупаем любого рода пленку, пластик
wa

Время работы организации:
9:00-18:00
пн-сб


Заказать звонок

Калькулятор
+7 969 037 37 58 +7 495 991 55 37
Карта сайта
Политика конфиденциальности



Главная » Статьи » Аэрозольная упаковка останется востребованной
Аэрозольная упаковка останется востребованной
Недавно рынок упаковки облетела новость – аэрозольная продукция остается востребованной. Это исследование провела консалтинговая и маркетинговая компания Future Market Insights (FMI), эксперимент назывался Aerosol Packaging Market, что дословно переводится как «Рынок аэрозольной упаковки». Как показали подсчеты, такие образцы будут пользоваться...

Аэрозольная упаковка останется востребованной

Недавно рынок упаковки облетела новость – аэрозольная продукция остается востребованной. Это исследование провела консалтинговая и маркетинговая компания Future Market Insights (FMI), эксперимент назывался Aerosol Packaging Market, что дословно переводится как «Рынок аэрозольной упаковки». Как показали подсчеты, такие образцы будут пользоваться спросом, эти прогнозы были сделаны на предстоящее десятилетие. Специалисты считают, что на эту тенденцию не повлияет тот факт, что утилизация стремительно развивается – считается, что она и внесет свой вклад в стабильность между экономикой и перенасыщением рынка различными отходами.

аэрозольная упаковка

Сегодня аэрозольная упаковка считается одной из самой востребованной – в ее состав входит алюминий, пластик, стекло и луженая сталь. Благодаря такому составу она устойчива к коррозии, обеспечивают хорошую защиту от тепла и дольше сохраняет продукты свежими. Она недорогая, в связи с чем многие производители делают свой выбор именно в пользу такой упаковки. Заключаются долгосрочные контракты, ее выбирают все чаще. Сделав опрос, эксперты пришли к выводу, что в будущем аэрозольная упаковка не уйдет с рынка.

Специалисты оценили и статистику – по ее данным прослеживается стремительный рост продаж аэрозольной упаковки в более чем 20 областях рынка. И это с учетом того, что в период пандемии переработка в некоторых странах испытывала определенные затруднения – тем не менее, рынок аэрозольной упаковки уверенно шагнул вперед.

Так почему такая упаковка стала столь популярна в последнее время? – это связано с большим спросом на косметическую продукцию и средства личной гигиены. Ее заказывают и производители аэрозолей для ухода за домом, что также повышает на нее спрос. Как прогнозируют эксперты FMI, в ближайшем будущем эта продукция займет большую часть рынка и многие изготовители перейдут именно на нее.

Почему спрос на аэрозольную упаковку продолжится? – потому что считается, что в будущем потребители все чаще будут покупать косметику и средства личной гигиены. Утилизировать ее можно будет также легко, как и любой пластик. Считается, что в скором времени на нее будет приходиться до 40% от всей упаковки на рынке.

Если вникать в детали исследования, складывается следующая картина:

  1. В состав упаковки входит алюминий, а на него ожидается ощутимый спрос на рынке. Это повод задуматься над рециклингом таких отходов, он может стать весьма прибыльным.
  2. Этот сегмент рынка занимает почти 4/5 от всей упаковки. В свою очередь, на актуаторы будет приходиться более 35% от всей продукции.
  3. Основные потребители – это покупатели средств личной гигиены и аэрозолей, ожидается прирост таких продаж в 1,46 раза. Эти подсчеты осуществлялись с учетом цифр спроса в последующем периоде.
  4. Предполагается, что больший спрос будет именно на рынке косметики и средств личной гигиены.
  5. Лидирующие позиции в производстве упаковки займет Китай из-за отсутствия конкуренции на внутреннем рынке. А вот Индия станет одним из основных потребителей. Вырастет спрос на данную продукцию в Южной Корее и Японии по сравнению с прошлыми годами.
  6. На Великобританию придется порядка 25% от всей аэрозольной упаковки на рынке. За ней по статистике последует Франция и Германия.

Предполагается, чтобы привлечь клиентов, многие производители планируют запустить массовую агитацию для покупки новых продуктов, отпускаемых в аэрозольной упаковке. Планируется наладить и утилизацию, ведь такие отходы нужно будет перерабатывать.

Если подытожить, можно упомянуть несколько фактов: компания Trivium Packaging сделала в марте 2021 года заявление, что расширяет свою детальность по приему отработанных аэрозольных баллончиков в странах Латинской Америки. Такую политику поддержали повсеместно, ведь забота об окружающей среде волнует многих граждан Аргентины. В свою очередь, ранее в сентябре 2019 г. компания Ball Corporation сделала заявление на выставке Perfume, Cosmetic & Packaging & Design (PCD) и Aerosol & Dispensing Forum (ADF) – суть которого заключалась в том, что в выпуске аэрозольных баллончиков будут внесены новые, полезные доработки и приняты инновационные решения.

Читайте также
Вверх